ti moya iscra - dalebotbeats

Heartbeats

小豆之家:

Когда тебя нашёл, я думал шанс,
遇到你,你便成了我邪恶的根源
Но после понял, что сорвал я приз,
但当我意识到我亲手毁了你时
Я перестал смотреть назад,
我不敢停下来回头看
когда твоя искра разбила миллион реприз.
你圣洁的火花在我眼前无尽循环的湮灭
Давай, как мотыльки, лететь вдвоём на свет,
来吧,我诱惑你像飞蛾般一起飞向圣光
Движениями нашими сольёмся в темноте,
火花殆尽之时我们将在黑暗中融为一体

Я расскажу историю с названием о тебе,
我会告诉你一个关于你的故事
Я столько обыскал и не нашел нигде.
但我找遍所有地方你踪迹全无
Давай, давай досчитаем до ста, закрывай глаза,
来吧,宝贝,我数到一百,你就闭上眼睛
Я столько тебе не сказал,
我没有告诉你
Судьба перепишет всё на свои места,
命运将重写所有的东西
Но ты со мной и всё по местам.
但你与我的一切,一切都完美至极
Давай досчитаем до ста, закрывай глаза,
来吧,我数到一百,你就闭上眼睛
Я столько тебе не сказал,
我没有告诉你
Судьба перепишет всё на свои места,
命运将重写所有的东西
Но ты моя, ты моя искра.
但你是我的,你是我的火花
Я разбивал себя, как волны о гавани,
我如浪潮一般在海港坠毁
И только ты верила в меня,
只有你相信我
Из миллиона звёзд, что на землю падали,
落在凡间的百万颗恒星里
Только ты верила в меня.
只有你相信我
Когда в твоих ярких глазах я видел холодный страх,
当我在你明亮的眼中看到冰冷的恐惧时
Ты только не стой,
别怕,义无反顾地去吧
Запомни, -я рядом с тобой,
记住,我在你身边
Я всегда буду рядом с тобой.
我将永远在你身边
Миллионы дней тратим на людей
人们花费无数的时间
С непохожими.
与不同的人路过
Как могли мы быть, столько лет с тобой
我们是如何能浪费这么多年
Лишь прохожими?
只是像过路人般
Давай, давай досчитаем до ста, закрывай глаза,
来吧,宝贝,我数到一百,你就闭上眼睛
Я столько тебе не сказал,
我没有告诉你
Судьба перепишет всё на свои места,
命运将重写所有的东西
Но ты со мной, -и всё по местам.
但你和我在一起,一切都完美至极
Давай досчитаем до ста, закрывай глаза,
来吧,我数到一百,你就闭上眼睛
Я столько тебе не сказал,
我没有告诉你
Судьба перепишет всё на свои места,
命运将重写所有的东西
Но ты моя, ты моя искра.
但你是我的,你是我的火花
Когда тебя нашел, я думал шанс,
遇到你,你便成了我邪恶的根源
Но после понял, что сорвал я приз,
但当我意识到我亲手毁了你时
Я перестал смотреть назад,
我不敢停下来回头看
Когда твоя искра разбила миллион реприз.
你圣洁的火花在我眼前无尽循环的湮灭

小豆之家敬上!


评论
热度(11)

장원영

©장원영
Powered by LOFTER